Наши телефоны:
+ 7 777 799 48 22
+ 7 701 745 48 87

Навигация
 
Наши координаты

Республика Казахстан, г. Алматы


Сот.: + 7 777 799 4822
Сот.: + 7 701 745 4887

e-mail: info@al-capital.kz
alcapital1
alcapital2
 
Партнеры
ТОО "Аль-Capital Ltd" является официальным дилером на территории Республики Казахстан ОАО "АОМЗ" г. Армавир

ТОО "Аль-Capital Ltd" является официальным дилером на территории Республики Казахстан Луганского завода трубопроводной арматуры ЗАО "Спецавтоматика" (ТМ "МАРШАЛ") г. Луганск

ТОО "Аль-Capital Ltd" является официальным дилером на территории Республики Казахстан Научно-производственного предприятия "Тепловодохран"
г. Рязань

ТОО "Аль-Capital Ltd" является официальным дилером на территории Республики Казахстан "Камышинского опытного завода"

ТОО "Аль-Capital Ltd" является официальным дилером на территории Республики Казахстан ЗАО «Источник Плюс»
(ТМ "ТУНГУС") г.Бийск
 
Новинка - Система измерения уровня температуры светлых и темных нефтепродуктов ТУР-9901

Системы измерений массы нефти и нефтепродуктов в резервуарах ТУР-9901 предназначены для измерений уровня, температуры и массы нефти и нефтепродуктов при учетно-расчетных и технологических операциях Подробнее>>>



Судовые протекторы

Для предотвращения коррозии подводную часть судов, как правило, окрашивают, однако этого недостаточно

Единственный способ, практически полностью устраняющий коррозию, - электрохимическая защита.
Существует два основных способа ЭХЗ, применяемых в судостроении: это использование станций, вырабатывающих электрический ток, либо протекторная защита.

Станции, вырабатывающие электрический ток, громоздки и сложны в эксплуатации, могут быть размещены лишь на больших судах. Протекторная защита - напротив, проста и надежна.

Сущность протекторной защиты состоит в создании искусственной электрической цепи между защищаемым объектом и протектором, изготовленным из более электроотрицательного материала, чем объект.

Протекторами защищают нижнюю часть судов, внутреннюю поверхность танков и цистерн судов, а также конструкций, эксплуатирующихся в воде.

Расход протекторного материала составляет (в среднем) при защите от коррозии конструкций и сооружений:

Расход протекторного материала
из стали
0,18 кг/год.м2
из алюминия
0,04 кг/год.м2
из алюминия и стали, находящихся в сопряжении
0,11 кг/год.м2

Типы судовых протекторов:

  • неотключаемые с балластным сопротивлением П-НЛМ-14, П-НЛМ-63, П-НКМ-6, П-НКМ-12, массой от 6 до 63 кг (линейный и концевой);
  • отключаемые (регулируемые) системы с одиночно устанавливаемыми протекторами П-РОМ-7, массой от 0,8 до 7 кг;
  • системы защиты судов на стоянках П-ПОМ-4, П-ПОМ-10, П-ПОМ-30, П-ПОМ-60, массой от 4 до 60 кг;
  • короткозамкнутые системы защиты судов малого водоизмещения П-КОМ-3, П-КОМ-6, П-КОМ-10, массой до 60 кг.

Протекторы характеризуются высокими электрическими и эксплуатационными свойствами.
Срок службы протектора: 2-4 года.

Подробное описание судовых протекторов

Внешний вид
Типоразмер
Основные размеры
Защищае- мый мат-ал
Области применения
П-НЛМ-14
П-НЛМ-63
500х200х100 1000х300х150
Сталь
Сталь
Подводная часть корпусов судов среднего и малого водоизмещения среднего и большого водоизмещения.
П-НКМ-6
П-НКМ-12
250х200х100 250х300х150
Сталь
Сталь
Подводная часть корпусов судов среднего и малого водоизмещения среднего и большого водоизмещения.
П-РОМ-0,8
П-РОМ-3
П-РОМ-6
П-РОМ-7
160х100х50 300х150х50 500х150х50 500х180х50
Алюминий и сталь Подводная часть корпусов и материалов судов и катеров на подводных крыльях и воздушной подушке, для которых, по условиям эксплуатации, необходимо периодическое отключение протекторной защиты


П-КОМ-3
П-КОМ-6
П-КОМ-10
200х100х100 200х125х125
Алюминий. Сопряжения: алюминий - сталь; алюминий - цветные металлы. Балластные танки, отсеки, цистерны, кингстонные и ледовые ящики и другие емкости, отдельные корпусные конструкции, оборудование, системы, аппараты и другие всевозможные конструкции, постоянно или периодически эксплуатирующиеся в морской воде.
П-ПОМ-4
П-ПОМ-10
П-ПОМ-30
П-ПОМ-60
250х115х100 600х115х100
Сталь, алюминий и др. металлы Подводная часть судов стояночного флота, судов при достройке на плаву, плавдоки, портовые краны, тросы, шпунтовые стенки, нефтяные морские эстакады, вышки, трубопроводы и др. всевозможные металл. конструкции, постоянно или периодически эксплуатирующиеся в морской воде.
Просмотров : 3845 | Печать

Смотрите также
Каталог продукции
Автоматизация учета нефтепродуктов Взрывозащищенные фонари Гидроизоляционная, электроизоляция и антикоррозионная защита трубопроводов Запорная арматура Искробезопасный инструмент Контейнерная АЗС Краны шаровые МАРШАЛ Метрологическое оборудование Насосы Оборудования для электрохимической защиты (ЭХЗ) Очистные установки Пожарно-техническая продукция Приборы учета, системы беспроводного съема данных Программное обеспечение Промышленная химия Резервуарное оборудование Резервуары горизонтальные стальные. Емкости. Резинотехнические изделия Рукава Сварочное оборудование Сигнальные ленты Система измерения массы светлых нефтепродуктов Системы оповещения и переговорные устройства Слив-налив нефтепродуктов Счетчики газа Счетчики жидкости Счетчики топлива DFM Топливораздаточные колонки Уровнемеры, индикаторы уровня, сигнализаторы Электроды Электронные табло
 
Оборудование для СТО
 

Copyright © 2005 - 2012 ТОО "Аль - Capital Ltd" , Дизайн, разработка и тех. поддержка сайта: Сергей Зайцев, Сайт создан на CMS Danneo 0.5.2