|
Наши координаты
|
Республика Казахстан, г. Алматы
Сот.: + 7 777 799 4822
Сот.: + 7 701 745 4887
e-mail: info@al-capital.kz
alcapital1
alcapital2
|
|
|
Новинка - Блоки диодно-резисторные БДРМ | Блоки диодно-резисторные БДРМ предназначены для совместной электрохимической защиты нескольких подземных металлических сооружений от одной СКЗ.
Могут быть использованы в качестве поляризованного дренажа и регулируемых резисторов с диодами для устранения вредного взаимного влияния соседних коммуникаций с раздельной защитой. Подробнее>>>
|
|
Судовые протекторы
|
Для предотвращения коррозии подводную часть судов, как правило, окрашивают, однако этого недостаточно
Единственный способ, практически полностью устраняющий коррозию, - электрохимическая защита.
Существует два основных способа ЭХЗ, применяемых в судостроении: это использование станций, вырабатывающих электрический ток, либо протекторная защита.
Станции, вырабатывающие электрический ток, громоздки и сложны в эксплуатации, могут быть размещены лишь на больших судах. Протекторная защита - напротив, проста и надежна.
Сущность протекторной защиты состоит в создании искусственной электрической цепи между защищаемым объектом и протектором, изготовленным из более электроотрицательного материала, чем объект.
Протекторами защищают нижнюю часть судов, внутреннюю поверхность танков и цистерн судов, а также конструкций, эксплуатирующихся в воде.
Расход протекторного материала составляет (в среднем) при защите от коррозии конструкций и сооружений:
Расход протекторного материала |
из стали |
0,18 кг/год.м2 |
из алюминия |
0,04 кг/год.м2 |
из алюминия и стали, находящихся в сопряжении |
0,11 кг/год.м2 |
Типы судовых протекторов:
- неотключаемые с балластным сопротивлением П-НЛМ-14, П-НЛМ-63, П-НКМ-6, П-НКМ-12, массой от 6 до 63 кг (линейный и концевой);
- отключаемые (регулируемые) системы с одиночно устанавливаемыми протекторами П-РОМ-7, массой от 0,8 до 7 кг;
- системы защиты судов на стоянках П-ПОМ-4, П-ПОМ-10, П-ПОМ-30, П-ПОМ-60, массой от 4 до 60 кг;
- короткозамкнутые системы защиты судов малого водоизмещения П-КОМ-3, П-КОМ-6, П-КОМ-10, массой до 60 кг.
Протекторы характеризуются высокими электрическими и эксплуатационными свойствами.
Срок службы протектора: 2-4 года.
Подробное описание судовых протекторов
Внешний вид |
Типоразмер |
Основные размеры |
Защищае- мый мат-ал |
Области применения |
|
П-НЛМ-14
П-НЛМ-63 |
500х200х100 1000х300х150 |
Сталь
Сталь |
Подводная часть корпусов судов среднего и малого водоизмещения среднего и большого водоизмещения. |
|
П-НКМ-6
П-НКМ-12 |
250х200х100 250х300х150 |
Сталь
Сталь |
Подводная часть корпусов судов среднего и малого водоизмещения среднего и большого водоизмещения. |
|
П-РОМ-0,8
П-РОМ-3
П-РОМ-6
П-РОМ-7 |
160х100х50 300х150х50 500х150х50 500х180х50 |
Алюминий и сталь |
Подводная часть корпусов и материалов судов и катеров на подводных крыльях и воздушной подушке, для которых, по условиям эксплуатации, необходимо периодическое отключение протекторной защиты |
|
П-КОМ-3
П-КОМ-6
П-КОМ-10 |
200х100х100 200х125х125 |
Алюминий. Сопряжения: алюминий - сталь; алюминий - цветные металлы. |
Балластные танки, отсеки, цистерны, кингстонные и ледовые ящики и другие емкости, отдельные корпусные конструкции, оборудование, системы, аппараты и другие всевозможные конструкции, постоянно или периодически эксплуатирующиеся в морской воде. |
|
П-ПОМ-4
П-ПОМ-10
П-ПОМ-30
П-ПОМ-60 |
250х115х100 600х115х100 |
Сталь, алюминий и др. металлы |
Подводная часть судов стояночного флота, судов при достройке на плаву, плавдоки, портовые краны, тросы, шпунтовые стенки, нефтяные морские эстакады, вышки, трубопроводы и др. всевозможные металл. конструкции, постоянно или периодически эксплуатирующиеся в морской воде. |
|
|
Смотрите также
|
|
|
|